Ошибка
  • Шаблон для данной страницы недоступен. Пожалуйста, сообщите об этом Администратору сайта.

Забастовка

Забастовка (24-25 января 2014 г.)

Утро на новом месте встретило нас не очень приветливо. Шел мокрый снег, на дороге было слякотно от снежно-дождевой жижи. Так как мы теперь жили близко к Розе Хутор, то подъем назначили в 7-20. Казалось, что за час с небольшим, к 9 часам утра, мы должны успеть позавтракать и подняться до нашего места встречи на подсадку С (на высоту 1600 метров).

Но мои догадки разошлись с действительной картиной.

Итак по хронологии:
1) В 7-45 мы с товарищем Никитой вышли из дома и направились к остановке.
2) Через 8 минут мы были уже на остановке, и буквально еще через 5 минут подошёл автобус (это нам улыбнулась удача);
3) 10 минут в пути на автобусе и вот мы уже находимся на остановке ТПУ (транспортно-пересадочный узел) «Красная поляна». Пройдя через пункт досмотра, шагаем в сторону любимого кафе «Победа» в Альпике.
4) Когда подходили к Альпике нам навстречу попался один из наших судей: Фёдор. Он уже позавтракал и шел к ТПУ, чтобы ехать к локкерным и затем на гору. Мы поздоровались и пошли дальше.
5) Позавтракав, мы вернулись на остановку, чтобы выехать на «Роза Хутор».
И тут у меня раздается звонок телефона. Звонил Федор, которого мы встретили около получаса назад. Оказалось, что он оставил в кафе свою аккредитацию. Без этого «паспорта» никаким образом не пройти даже на подъёмники.
6) Необходимо было помочь человеку и нам пришлось вернуться к кафе (для этого, естественно, мы заново прошли досмотр).
7) Потратив на все порядка 15 минут, в 8-50 мы вернулись обратно на остановку.
8) Волонтер на остановке сообщил, что необходимый нам автобус только что ушел, и следующий будет только через 25 минут! Оставалось только ждать.
9) В 9-30 мы были в локкерной. Отдав аккредитацию Фёдору, мы в 5 минут натянули на себя ботинки и, взяв лыжи, направились к подъёмнику «Стрела».
10) Подъёмник двигался очень медленно, несколько раз останавливался. На подсадку «С» мы добрались в 9-55.

К нашему удивлению наверху мы увидели коллег-судей, идущих обратно на подъёмник!

Оказалось, что за ночь выпало много снега, и ни о какой подготовки склона не могло быть и речи. Поэтому судей разделили на три группы. Одна группа должна остаться и выполнить какую-то работу сейчас. Остальные две группы могут спуститься вниз. Возможно, что они будут ночью заливать склон (если погода улучшится). О необходимости поездки на склон для нихбудет известно после семи часов вечера.

Развернувшись, мы с Никитой поехали вниз.

Как и было обещано, вечером нам сообщили, что… никуда ехать не надо. И ещё: ужин, который должен был состояться в Альпике, переносится в столовую на 6-ю площадку, где живет женская бригада. Ехать туда от нас минут 20 и затем идти еще минут 5 пешком в гору! Кроме того, завтрашний завтрак также должен состоятся также на 6-ой площадке, которая к тому же находится в противоположной стороне от «Роза Хутор».

Вот тут-то у судей мужской бригады и лопнуло терпение от такого «замечательного» отношения оргкомитета к судейскому корпусу. Мало того, что обеды, мягко говоря, не совсем вкусны (смотрите сами на видео ниже), так еще и с завтраком и ужином теперь выкрутасы!

В итоге наше негодование вылилось в то, что мы решили собраться у подъезда дома №3 в девять часов вечера и вызвать к этому времени представителей оргкомитета, чтобы они выслушали наши претензии и незамедлительно приняли меры.

Требования наши были просты, но справедливы и заключались в следующем:

1) Питание. Рацион достаточно скуден и не очень вкусен. Нет ни фруктов, ни белковой пищи (в виде творога, масла, сметаны). И вдобавок, нас кидают из одного места пропитания в другое.
2) Проживание. В домах много недоделок. В некоторых текут трубы, нет горячей воды, прачечной комнаты, чтобы постирать свои вещи, нет средств коммуникации (телевизоров и интернета). В подъездах грязно, не убран строительный мусор и упаковочные коробки.
3) Проезд. Олимпийский транспорт ходит очень редко и для судей неплохо бы выделить отдельный автобус.
4) Обещанные плащи до сих пор не выдали.

Когда представители оргкомитета выслушали наши претензии, они тут же сообщили, что эти вопросы решаются, и делается всё возможное. Нужно еще потерпеть несколько дней.

После отъезда представителей, мы еще посовещались дружным коллективом и решили, что после обещаний, которые уже слышали раньше, ситуация не изменилась. В связи с этим завтра на работу не едем. Поддержали нас и наши непосредственные руководители.

На следующий день в 10 часов утра к нам на площадку подъехал начальник, отвечающий за объекты горного кластера, и с ним ряд ответственных лиц. Снова выслушали наши претензии и клятвенно заверили, что все будет решено в ближайшие два дня. А пока возвращайтесь к работе. Тут же у подъездов появились рабочие, которые начали собирать мусор, и уборщицы с тряпками, которые приступили к мытью подъездов.

В два часа дня мы были уже на склоне, приступив к работе.

P.S. Наш демарш не остался не замеченным. Об этом узнал даже рейс-директор Кубка Мира по горным лыжам и Олимпийских игр Гюнтер Гуяра. Что будет дальше, посмотрим.